четверг, 19 февраля 2015 г.

О цене, качестве и технических особенностях каркасного дома.


Данные приведены относительно каркасный дом Ляскеля 147 в серии "Северное сияние" толщина каркаса 197.

Каркасный дом Ляскеля

  • Работа по устройству ленточного фундамента в следующем составе будет стоить 3600 р за п.м. 

-песчано-гравийная подсыпка -15-20 см

-бетонная составляющая-50 см

-ширина 40 см.
  • Комплект дома( не зависимо от проекта) поставляется без утеплителя, без обрешетки на кровлю и самой кровли.Древесина камерной сушки. 
  • Стоимость установки дома на готовый фундамент под отделку составляет 17000 кв.м. -это для ориентира ( на какую сумму ориентироваться). Но так, как все будет происходит поэтапно могу сказать, что этап установки комплекта дома на готовый фундамент будет стоить для этого дома 230 тыс.р. Далее идет устройство кровли, ее монтаж стоит примерно 170-180 тыс с водосточной системой , с подшивкой свесов, с утеплением и т.д.Материал на кровлю надо покупать отдельно, в комплект входит только стропильная система 
  • Что касается инженерных коммуникаций нужно выбирать способ отопления и количество отопительных приборов.Так же с вентиляцией.После этого можно определится со стоимостью монтажа каждых коммуникаций отдельно. Могу предложить варианты отопления, вентиляции и другие тех. вопросы. В любом случае нужно все обсуждать и по стоимости оборудования и по цене установки в зависимости от выбранной системы) 
  • Окна нужно заказывать отдельно.Стоимость установки 2500 р.шт.) 
  • В поставку комплекта входит крыльцо , но не входят ступени, и еще в данный комплект не входит лестница на второй этаж.Стоимость монтаж готовой купленной лестницы входит в общую стоимость работ.Можно сделать лестницу по месту с учетом ваших пожеланий ваших пожеланий, но рассчитывать ее нужно будет отдельно. 
Данная серия не входит в одну фуру, поставка осуществляется двумя машинами, стоимость доставки 70 тыс.р








1 комментарий:

  1. Мое свидетельство Привет всем. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил свой кредит от мистера Бенджамина после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но они никогда не давали мне кредит. Пока мой друг не представил меня мистеру Бенджамину Ли, он пообещал мне помочь, и он действительно сделал то, что обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что есть надежные кредиторы, пока я не встретил мистера Бенджамина Ли, который действительно помог с кредит и изменил мою веру. Я не знаю, нужен ли вам каким-либо образом подлинный и срочный кредит, будьте свободны связаться с г-ном Бенджамином через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: lfdsloans@outlook.com спасибо.

    ОтветитьУдалить